Please reload

Воздействие Тибетских Поющих Чаш на Чакры.

 

     В настоящее время существует «несколько теории» соответствия издаваемых звуков Тибетских Поющих Чаш   чакральным вихрям (чакрам). Поющие Чаши издают богатую гамму звуков, но в этой море звуков присутствует «основной тон». Зная «основной тон» - частота Гц (определенная Нота) Чашами оказывают воздействия на Чакры балансируя и гармонизируя их работу.

      Ниже я приведу две теории соответствия нотного ряда чакральным вихрям, каждая из которых имеет место быть и встречается в большей степени в Культуре Индии, а другая в Культуре Непала, а далее они смешиваются на наших просторах.

 

1-е соотношение:

Чакра Муладхара –  Нота До – (C)

Чакра Свадхистана – Нота Ре – (D)

Чакра Манипура – Нота Ми – (E)

Чакра Анахата – Нота Фа – (F)

Чакра Вишудха – Нота Соль – (G)

Чакра Аджна – Нота Ля – (A)

Чакра Сахасрара –  Нота Си – (B)

 

2-е соотношение:

Чакра Муладхара –  Нота Фа – (F)

Чакра Свадхистана–Нота До – (C)

Чакра Манипура– Нота Соль – (G)

Чакра Анахата – Нота Ре – (D)

Чакра Вишудха – Нота Ля – (A)

Чакра Аджна – Нота Ми – (E)

Чакра Сахасрара –  Нота Си – (B)

 

Так же существуют и другие методы, к примеру проработки, всей энергоструктуры человека лишь одной чашей используя при этой различные методы извлечения звука из Поющей Чаши. В зависимости от того какой стик или какую калатушку вы используете (плотность аксессуара, размер, вес) от этого будет зависеть Акустическая и Вибрационная волна, издаваемая Поющей Чашей.

Техник и Методик в современном мире много, какой из них следовать зависит только от Вас.

Please reload

Please reload

         Поиск по тэгам
      Последние статьи: