В настоящее время существует «несколько теории» соответствия издаваемых звуков Тибетских Поющих Чаш чакральным вихрям (чакрам). Поющие Чаши издают богатую гамму звуков, но в этой море звуков присутствует «основной тон». Зная «основной тон» - частота Гц (определенная Нота) Чашами оказывают воздействия на Чакры балансируя и гармонизируя их работу.
Ниже я приведу две теории соответствия нотного ряда чакральным вихрям, каждая из которых имеет место быть и встречается в большей степени в Культуре Индии, а другая в Культуре Непала, а далее они смешиваются на наших просторах.
1-е соотношение:
Чакра Муладхара – Нота До – (C)
Чакра Свадхистана – Нота Ре – (D)
Чакра Манипура – Нота Ми – (E)
Чакра Анахата – Нота Фа – (F)
Чакра Вишудха – Нота Соль – (G)
Чакра Аджна – Нота Ля – (A)
Чакра Сахасрара – Нота Си – (B)
2-е соотношение:
Чакра Муладхара – Нота Фа – (F)
Чакра Свадхистана–Нота До – (C)
Чакра Манипура– Нота Соль – (G)
Чакра Анахата – Нота Ре – (D)
Чакра Вишудха – Нота Ля – (A)
Чакра Аджна – Нота Ми – (E)
Чакра Сахасрара – Нота Си – (B)
Так же существуют и другие методы, к примеру проработки, всей энергоструктуры человека лишь одной чашей используя при этой различные методы извлечения звука из Поющей Чаши. В зависимости от того какой стик или какую калатушку вы используете (плотность аксессуара, размер, вес) от этого будет зависеть Акустическая и Вибрационная волна, издаваемая Поющей Чашей.
Техник и Методик в современном мире много, какой из них следовать зависит только от Вас.