top of page

Свадхистана чакра.


Свадхистана

2-я чакра (свадхистана, «свой, собственный» «место жительства, пребывания» оранжевый цвет Вода): сексуальная, лобковая, селезеночная, крестцовая Находится в основании позвоночного столба, на уровне купчика или хвостовой кости. Она почти примыкает к муладхаре. Активно взаимодействует с поясничным и подчревным нервными сплетениями. Физиологическая функция вкус и пищеварение. В ее ведении находятся защитные реакции организма, отвечающие за иммунитет, борьбу с инородными микроорганизмами. Она взаимодействует с печенью, почками, лимфатическими узлами, у женщин с молочными железами. Крокодил, изображенный на мандале ассоциируется с управляемой свадхистаной чувственной природой человека, воплощает иллюзию бессознательной жизни и скрытое движение карм. На психологическом уровне энергии этой чакры проецируются с одной стороны, это стихия желаний, стихия обладания, с другой это баланс ИНЬ-ЯН, мужское – женское в каждом человеке независимо от его пола. Как только ребенок освоился, привык к миру и узнал, что мир – не только грудь матери, сон и еда, у него возникают желания. Прорезается капризный плач, с вибрацией соответствующей свадхистане – ноющее «хочу!» растет человек, растет его «хочу». Каждое желание требует немедленного удовлетворения – иначе ребенок не успокоится, в крайнем случае, желание затаится как зверь, и будет ждать своего момента. И чем больше желаний из детства, тем труднее людям оказавшимся рядом после детства. Ставя свое желание в центр мира, человек рассматривает сквозь призму этого желания окружающую действительность, картина которой может быть искажена до невероятия. То, что видит сексуально озабоченный человек, принципиально отличается от того, что видит человек, решивший эту проблему. Призма желания рисует в воображении сюрреалистическую картину. Сверх концентрация всех сил на достижении цели разрушает все преграды – это закон природы. Но как всегда вопрос стоит шире и глубже, - не накроет ли собой цель того, кто ее достигнет? В нашем случае с энергиями изобилия – не обескровит ли себя человек своим же достижением любой ценой и не перекроет ли канал энергии для дальнейшей жизни? Сколько таких достигнувших остались на обочине жизни, без сил, без страсти, без любви… Свадхистана, это не только сексуальные страсти и жажда обладания, это и «стадный инстинкт». Толпой живущей на свадхистане легко управлять, главное – понимать ее настроение и привлекать красивой целью, маячащей впереди. Слабость свадхистаны иногда приводит к тому, что человек, помимо своей воли, подчиняется чужой свадхистане – чужим желаниям, чужим целям и чужим задачам. Человеком начинают помыкать, гонять по мелочам, использовать по крупному, он с радостью будет достигать чужую цель. Неуравновешенность, несбалансированность свадхистаны приводит к нервным срывам, злобе, ревности, вспыльчивости. Жизнь превращается в вереницу неудовлетворенных страстей – о каком развитии может идти речь у человека, не решившего сексуальных проблем, а они на уровне свадхистаны бывают практически неразрешимыми. То есть цель не может быть достигнута в принципе, потому что цель состоит в самом достижении. Тонко полевые свойства свадхистаны, управляют жизнеспособностью нашего организма, воздействуя на соматику клеток, структур и тела в целом. Рецепторы соматической нервной системы приспособлены для восприятия раздражений из внешнего мира и регулирует взаимоотношения между телом и окружающей его внешней средой. Это выражается в том, что хорошо работающая свадхистана позволяет улавливать невербальную информацию о положении своего тела в окружающем полевом пространстве, позволяет бессознательно регулировать отношения между организмом и окружающим его внешним миром. Благодаря ей осуществляется извлечение информации об энергетической среде (тонко полевое сканирование), местах, людях, ситуациях, о процессах, происходящих в объектах, и причинах их вызывающих, об энергетических возможностях других людей. Такое безошибочное сканирование позволяет определять наиболее благоприятные объекты для установления связей, способных создать условия для прохождения максимальных энергий , в данном случае сексуальных. Развитая сексуальная энергетика вполне способна стать трамплином для освоения более высоких областей, при условии, что энергетическая выгода будет взаимной. В случае попыток одностороннего присвоения выделяемой (проходимой) энергии очень велика вероятность обратного эффекта и нисхождения проблем на уровень муладхары. Крушение основных жизненных устоев, необходимость начинать все с нуля, разрушение физического тела. Наиболее благоприятные условия для прохождения энергий уровня свадхистаны создаются при уравновешивании мужского и женского, что возможно лишь при гармоничном партнерстве. Частая смена партнеров приводит к тому, что равновесие между вибрациями свадхистан не успевает установиться, и возможности для прохождения энергий изобилия не происходит. А если ко всему добавить постоянный страх, который в наше время СПИДа и прочих вирусных подарков XXI века обязательно сопровождают каждую мимолетную связь, то становится ясно, что тот невероятный потенциал, который скрывается за отношениями мужчины и женщины, сводится к нулю. Ввиду близости расположения и сходства многих функций муладхара и свадхистана почти всегда работают резонансно, усиливая, дополняя друг друга, поэтому проблемы, возникающие на уровне одной из них, необходимо решать комплексно. Но очевидна и некоторая разница в вибрациях, позволяющая через проявления свадхистаны напрямую выходить на неограниченные возможности энергетики ЛЮБВИ.

Свадхистана чакра

446 просмотров0 комментариев
стойка, стенд для Коши Koshi
1-114
стойка, стенд для Коши Koshi
Тибетская поющая чаша
1-116
ваджра дордже
Тибетская поющая чаша
24,5 - 153 Re# - 7
караталы, тиньг-ша, тиньша
Колокольчики Коши Koshi - Музыка Ветра
Тибетская поющая чаша
ваджра дордже
конх, конха, поющая раковина
бар чаймс, mark tree, музыка ветра , перкуссия
бар чаймс, mark tree, музыка ветра , перкуссия
Тибетская поющая чаша
Тибетская поющая чаша
Тибетская поющая чаша
Тибетская поющая чаша
Тибетская поющая чаша
Тибетская поющая чаша
Тибетская поющая чаша
Школа Йоги "Yoga of Kings"
Баритовая роза
Тибетская поющая чаша
1-113
Аметист друза
Тибетская поющая чаша
1-115
Тибетский гонг
bottom of page